Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Четверг, 17.07.2025, 13:14

    Мой сайт


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2014 » Апрель » 5 » Презентация на тему: "Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОЗНАКО�
    06:43
    Презентация на тему: "Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОЗНАКО�
  • Слайд 1
    Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Коррекционная работа « Чудесное лукошко » Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Коррекционная работа « Чудесное лукошко »
    Слайд 2
    А КТУАЛЬНОСТЬ Ознакомление с окружающим и развитие речи у детей старшего дошкольного возраста неразрывно связано с процессом социализации детей, разви А КТУАЛЬНОСТЬ Ознакомление с окружающим и развитие речи у детей старшего дошкольного возраста неразрывно связано с процессом социализации детей, развитием познавательных и творческих способностей. Данный проект осуществляется в регламентированной деятельности: занятия по ознакомлению с окружающим, ИЗО, аппликации, развитию речи частично регламентированной деятельности: прогулки, экскурсии свободной деятельности: игры, самостоятельное детское творчество (в детском саду и дома) В ходе работы над проектом моделируется процесс познания, формируется чувство коллективизма, укрепляются связи детского сада и семьи.
    Слайд 3
    создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Чудесное создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Чудесное лукошко».
    Слайд 4
    З АДАЧИ : обогатить представление об овощах, произрастающих в регионе (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста); обогатить словарь за счет З АДАЧИ : обогатить представление об овощах, произрастающих в регионе (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста); обогатить словарь за счет обозначения качеств (вкуса, цвета, величины и т. д.); развивать связную речь через составление описательного рассказа об овощах; воспитывать культуру поведения за столом при дегустации блюд. Основные направления реализации проекта: занятие «Овощи»; домашнее задание для детей и родителей - совместное из­готовление «чудесных» овощей с составлением описательного рассказа о своем овоще; беседа с детьми «Осень в гости к нам пришла».
    Слайд 5
    У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Администрация Воспитатель Дети старшей группы Музыкальный работник М етодист У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Администрация Воспитатель Дети старшей группы Музыкальный работник М етодист
    Слайд 6
    - поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Овощи»; -рассматривание репродукций картин: А. Куприна «Натюрморт с кабачками и корзи - поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Овощи»; -рассматривание репродукций картин: А. Куприна «Натюрморт с кабачками и корзиной», Ван Гога «Картофель»; - чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»; - прослушивание аудиозаписи сказки «Чиполлино»; - подвижные игры «Помощники», «Капуста», «Урожай»; - разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»; - разучивание стихотворений: К. Тангрыкулиева «Капуста», Е. Благининой «Приходите в огород»; - дидактические игры: «В огороде у козы Лизы»; «Повар и овощи»; «Сбор урожая»; -выполнение группового коллажа «Наш богатый огород» в технике «Рваное солнышко»; - разработка папки-передвижки «Вкусные загадки». Обеспечение: - настольно-печатные игры, - специальная методическая литература, - аудио- и видеозаписи по теме.
    Слайд 7
    Э ТАПЫ ПРОЕКТА Организационно-подготовительный : Изучение методической литературы по теме проекта. Беседа с родителями о содержании проекта. Составлен Э ТАПЫ ПРОЕКТА Организационно-подготовительный : Изучение методической литературы по теме проекта. Беседа с родителями о содержании проекта. Составление плана по реализации проекта.Сентябрь 21.09.10 г. Воспитатель Основной : Реализация проекта « Чудесное лукошко …» 22.09.10 г.по 28.05.11г. Воспитатель Заключительный : Обобщение результатов работы; анализ деятельности. 29.05.11 г. Воспитатель
    Слайд 8
    Н АПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ОБЪЕКТАМИ СОЦИУМА «Школа природы» - экологическое воспитание Библиотека Музыкальный спектакль- «У кошки в лукошке…» Музы Н АПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ОБЪЕКТАМИ СОЦИУМА «Школа природы» - экологическое воспитание Библиотека Музыкальный спектакль- «У кошки в лукошке…» Музыкальная школа
    Слайд 9
    П РЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : знать и называть овощи, их части; владеть обобщающим понятием; определять на ощупь, по вкусу и узнавать по описанию; наход П РЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : знать и называть овощи, их части; владеть обобщающим понятием; определять на ощупь, по вкусу и узнавать по описанию; находить сходства и различия по нескольким признакам; составлять описательный рассказ об овоще с использова­ нием опорной схемы; знать, как растут овощи, где, как ухаживать за ними, о полезных свойствах, время сбора овощей, что можно приготовить из них, как заготавливают овощи на зиму; уметь с помощью природно-бросового материала совместно с родителями находить оригинальные решения в создании необычных овощей, подбирать интересный познавательный материал к своему произведению.
    Слайд 10
    У ЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ Д ЛЯ ПРОЕКТА Презентация проекта: оформление выставки «Чудесное лукошко». Дидактический материал. Детские исследования Бу У ЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ Д ЛЯ ПРОЕКТА Презентация проекта: оформление выставки «Чудесное лукошко». Дидактический материал. Детские исследования Буклет; Выставка поделок, рисунков.
    Слайд 11
    И СТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ : 1. Агранович, 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. 3. Е. Агранович. - СПб.: Детство-пресс, 2003. 2. И СТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ : 1. Агранович, 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. 3. Е. Агранович. - СПб.: Детство-пресс, 2003. 2. Афонькина, С. Ю. Анатомия человека. С. Ю. Афонькина. - СПб., 2005. - (Серия «Узнай мир»). 3. Бочарова, Н. И. Оздоровительный семейный досуг с деть­ми. Н. И. Бочарова. - М., 2003. 4. Вавилова, Е. Н. Укрепляйте здоровье детей. Пособие для воспитателя детского сада / Е. Н. Вавилова. - М.: Просвещение, 1986. 5. Вавилова, Е. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. Пособие для воспитателя детского сада Е. Н. Вавилова. -М: Просвещение, 1983. 6. Горькова, Л. Г. Занятия физической культурой в ДОУ. Л. Г. Горькова, Л. А. Обухова. - М., 2005. 7. Доронова, Т. Н. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др. М.: Просвещение, 2003.
    Слайд 12
  • Просмотров: 358 | Добавил: theturer | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Конструктор сайтовuCoz