Мини-музей «Космос»
Одним из условий успешного воспитания, основ экологической культуры, является работа не только с детьми, но и с их семьями. с этой целью, кроме общепринятых форм работы с родителями я привлекаю родителей к различным видам совместной деятельности с детьми:изготовление поделок из природного и бросового материала для выстовок, сборку материала для коллекций, совместным праздникам. Пропаганда зкологических занятий-это формирование экологического мировоззрения, практических навыков природопользования, экологической культуры родителей, которые являются для детей самыми большими авторитетами.

Расширяю и пополняю экологическую предметно-развивающую среду разнообразием живых и неживых обьектов. Совместно с родителями и детьми я создала мини-музей "Планетарий"

Для изучения, уточнения и обобщения знаний о космосе. Мои задачи:Продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики;Развивать умения применять знания, умения и навыки, полученные на занятии по ознакомлению с окружающим, проявлять активный познавательный интерес;показать разнообразие видов звезд и созвездий;расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников, употребление существительных, прилагательных.

Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта;

Прививаю любовь к стране, к космосу.

Вот такой наш планетарий "Солнечной системы"

Игра "Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте".По порядку все планеты
Назовет любой из нас:Раз. Меркурий, Два. Венера, Три Земля, Четыре. Марс, Пять. Юпитер, Шесть. Сатурн, Семь. Уран, За ним. Нептун, Он восьмым идет по счету. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон.

Похожие записи: